Ремонт выхлопа

Лечим вашу выхлопную систему быстро и без проблем

Базарная, 1: +7 (910) 034-42-43, (4832) 34-42-43

Смольная, 3: +7 (910) 743-50-11, (4832) 72-50-11

gallery/logo
Удаление сажевого фильтра

  Если мы начинаем разговор про сажевый фильтр, то в последнее время в связи с изменением климатических условий оказывает большое влияние перепады температур на этот главный элемент дизельных автомобилей. Расчитан он на 80 - 120 тыс. км. пробега при нормальной эксплуатации автомобиля. Но на наших заправках диз. топливо не отвечает требованиям евростандарта, в результате чего выходят из строя форсунки (распылители) и они начинают "лить". При этом понижается температура сгорания топлива, что приводит к засорению сажевого фильтра. Замена самого сажевого фильтра стоит в пределах 40-120 тыс. рублей. Надо обращать внимание на панели, в этих случаях загорается индикатор "Неисправность сажевого фильтра". Некоторые автолюбители игнорируют его и продолжают эксплуатировать автомобиль до тех пор, пока не выходят из строя следующие элементы: турбина, насос-форсунка, клапан ЭГР. На некоторых автомобилях выходит из строя гофра, пробивает прокладки.

 Чтобы этого избежать, при загорании неисправности на панели, необходимо сразу провести диагностику автомобиля. Обычно сажевый фильтр бывает закоксован на 40-60%.

 

  Мы предлагаем следующие работы по устранению этой неисправности:

  • демонтаж сажевого фильтра
  • установка пламегасителя
  • чип-тюнинг блока ЭБУ с Евро 4-5 на Евро 2 с отключением клапана ЭГР

После проведения описанных услуг, улучшается динамика автомобиля, уменьшается расход топлива на 0.5-0.7 литра, уменьшается расход масла. На сегодняшний день это самый дешевый способ ремонта дизельного авто.